Талигойский лабиринт

Объявление

На форуме присутствуют материалы, запрещённые детям (эпизоды с пометкой 18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Дриксен » Желания имеют свойство сбываться [15ЗС 398КС; только участники; 18+]


Желания имеют свойство сбываться [15ЗС 398КС; только участники; 18+]

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Название: Желания имеют свойство сбываться
Краткое описание: принц Фридрих и Александр Йонг ненадолго уединяются во время бала
Место: кабинет во дворце принца Фридриха
Время: 15-е Зимних скал 398 г.
Участники: Фридрих Дриксенский, Александр Йонг
Доступ на чтение: только участникам
Рейтинг: 18+

0

2

В кабинете царил полумрак, и глаза после освещенной множеством огней гостиной не сразу привыкли к скудному свету.

Сделав несколько шагов почти наощупь, Александр различил массивный стол, пару кресел, бюро, на котором аккуратной стопкой были сложены девственно-чистые листы бумаги. Взгляд упал на небольшую кушетку у стены. Несмотря на сомнительность положения, Александр невольно усмехнулся. Значит, здесь? Принц когда-то говорил о спальне, но спальни Йонг, по-видимому, был не достоин. Впрочем, хозяин праздника не может удаляться надолго. Выходит, все пройдет быстро и, скорее всего, незатейливо.

Эта мысль странно кольнула сожалением, хотя, если вспомнить многочисленные слухи, ходившие в свете о Фридрихе, нужно было радоваться.

0

3

Фридрих вошел в кабинет тихо; не говоря ни слова, плотно прикрыл за собой дверь. В Эйнрехте зимой темнеет рано; за задернутыми кисеей окнами бесновалась метель, и огоньки свечей подрагивали от неуловимого сквозняка.

0

4

Александр не услышал шагов - Фридрих передвигался почти бесшумно. Скорее, почувствовал спиной движение воздуха и странный, но явственно ощутимый холод. Йонг обернулся к хозяину дома.

0

5

Йонг стоял посреди кабинета; заслышав шаги, обернулся к нему. Интересно, он так и простоял тут четверть часа? Неужто так подавлен? Прощание с Вилльбуа выглядело впечатляюще; как на казнь.

От непрошенного воспоминания неприятно искривились губы. Все мы кого-то предаем ради своей выгоды… И пытаемся выйти из выгребной ямы красиво. Любовь…

По-прежнему ни слова не говоря, принц приблизился к Йонгу; скользнул взглядом по пышным кружевам манжет — и взял его за руку; погладил большим пальцем ладонь, глядя прямо в глаза.

0

6

Щеки Александра вспыхнули.
Рука принца была теплой, прикосновение приятным и неожиданно деликатным. Почему-то он думал, что его сразу поставят на колени... впрочем, так, наверное, было бы проще. Захотелось отвести взгляд, и Йонг с трудом удержался. Не стоило показывать свою слабость. Хотя, имеет ли смысл что-то скрывать, когда тебя читают, как линии на собственной ладони?

"Просто мужчина", - сказал он себе. Красивый, изящный, кожа которого пахнет дорогой водой... Повинуясь скорее желанию, чем расчету, Александр сжал пальцы Фридриха и коснулся их губами.

0

7

Фридрих усмехнулся. Шагнул ближе, коснулся ладонью заалевшей горячей скулы; скользнул дальше, зарываясь пальцами в волосы и плавно притягивая Йонга к себе для поцелуя. Губы Александра были теплыми; Фридрих мимоходом подумал, что ожидал более безвольного рта, но все оказалось интереснее. Он облизнул упругие губы и мягко толкнулся языком глубже, предлагая открыться и впустить.

0

8

Поцелуй тоже был неожиданным. И сам его факт (со случайными любовниками - если не сказать грубее - целуются редко), и его осторожность, словно испрашивающая разрешения мягкость.
Помедлив несколько мгновений, Александр разомкнул губы, впуская в горячую теплоту рта влажный и острый язык, приглашающе лаская его своим. Поцелуй был приятным, и Йонг прикрыл глаза, отдаваясь ласке, подался вперед, охватывая ладонями плечи Фридриха.

0

9

Принц тоже отдался удовольствию, почти с упоением лаская нежный и такой отзывчивый рот. Наконец, поцелуй иссяк, и Фридрих медленно отстранился, улыбнулся, не поднимая глаз; положил ладони на серебристый атлас камзола Йонга — и двинулся вокруг Александра, гладя дорогую ткань.

Знаете, — оказавшись позади Йонга, шепнул он в прикрытое каштановыми локонами ухо, — в чем именно заключается мое сумасшествие, Александр?..

0

10

Александр машинально подался назад, к ласкавшей его волосы руке. Фридрих словно угадывал самые чувствительные места: затылок, спину - точки, от прикосновения к которым вдоль позвоночника пробегали мурашки возбуждения.

- Мне не кажется, что вы безумны, ваше высочество, - произнес он тихо - в тон принцу. - Вернее, вы безумны настолько, насколько желаете этого.

0

11

О нет, вы заблуждаетесь, — ухмыльнулся Фридрих, обнимая Йонга сзади и принимаясь расстегивать на нем камзол. — Я безумен вполне по-настоящему, Александр, — он сделал паузу, склоняясь к шее секретаря и втягивая ноздрями запах — горячая кожа, благовония, травы, едва уловимо — чернила и бумажная пыль. Последняя застежка сдалась, и Фридрих потянул камзол с Йонга; бросив его на ближайшее кресло, он снова приобнял Александра и очень чувственно коснулся пальцами узла шейного платка — словно касался плоти.

0

12

Фридрих вел себя, как внимательнейший и нежный любовник, но отчего-то сделалось страшно, и Александр не сдержал дрожь.

Представилось вдруг, как эти пальцы стягивают платок, пережимают шею, бьющуюся сбоку беззащитную жилку. В это верилось отчетливо, верилось сильнее, чем в возможность обыденной страсти. Повинуясь неясному порыву, Александр накрыл пальцы Фридриха  своими: то ли лаская, то ли удерживая. Краем сознания он отметил, что возбуждение стало сильнее, хотя Фридрих не делал ничего особенного.

- Мне раздеться? - спросил Александр скорее для того чтобы что-то сказать. Потому что молчать было страшно.

0

13

Зачем же? Вам кажется, что я не справляюсь? — усмехнулся Фридрих, мягко высвобождая ладонь и принимаясь развязывать платок. Вскоре тонкий шелк отправился вслед за камзолом; пальцы Фридриха скользнули ниже — и замерли в ямке между ключицами, если и нажимая, то совсем едва уловимо.

Так вот, мое сумасшествие, Алекс, — принц выговорил имя мягко, с заметным удовольствием, — заключается вовсе не в том, что мне нравится причинять боль людям, как об этом принято думать в свете; оно заключается в том, что в моем сознании просто не существует стопора, и я не отличаю хорошие вещи… от плохих. — Пальцы скользнули по горлу выше — и слегка сдавили, совсем немного, так, намек.

0

14

- Мне следует бояться, что вы не отличите их со мной... однажды? Или прямо сейчас? - шепотом спросил Александр, подаваясь назад, почти облокачиваясь на него - неожиданно сильного и странно надежного. И уменьшая давление пальцев на шею.

Отредактировано Александр Йонг (2012-02-20 21:16:07)

0

15

А вы хотите бояться? — усмехнулся принц, одной рукой неожиданно сильно обхватывая Йонга поперек груди и прижимая к себе, а второй — оглаживая поджарый живот и останавливая ладонь на недвусмысленной выпуклости в паху молодого человека и чуть сжимая пальцы.

0

16

- Нет... - пробормотал Александр, невольно подаваясь к накрывшей плоть руке, жар которой ощущался даже сквозь два слоя ткани. - Нет... не знаю.

0

17

Фридрих еще раз чувственно огладил его пах и принялся за пояс штанов.

Страх, отвращение, любовь, что вы привыкли чувствовать, Алекс? — мягко спросил он, стаскивая с бедер секретаря бриджи; тяжелый бархат скользнул вниз, а узкие парадные туфли позволяли с легкостью переступить через упавшую ткань.

0

18

Движения Фридриха были мягкими. Так мог вести себя заботливый любовник, пусть даже мимолетный, но желающий, чтобы партнер позже вспоминал его умение доставить удовольствие.
Александр переступил через опутавшую ноги ткань брюк, упавших к щиколоткам вместе с бельем, сбросил туфли.

- Пожалуй, чаще всего я чувствовал одиночество, - ответил он на вопрос принца и обернулся. - Чтобы избавиться от которого согласишься и на страх, и на отвращение.

Александр стоял  в  рубашке и чулках рядом с Фридрихом - совершенно одетым - и это странно возбуждало сознанием беззащитности и уязвимости. Словно спрашивая разрешения - робко - Александр потянулся к полам камзола принца, расстегнул несколько петель.

Отредактировано Александр Йонг (2012-02-20 21:26:01)

0

19

Фридрих позволил снять с себя камзол, а потом мягко перехватил запястья Александра, усмиряя дальнейшие порывы. Поцеловав его снова, он, не размыкая объятий, шагнул вперед, подталкивая Йонга к столу; сметя небрежным движением все стоявшие на нем безделушки, он неожиданно подхватил Александра под бедра, усаживая на край — и затем отступая, чтобы полюбоваться на дело рук своих.

Секретарь кесаря, в одних чулках и рубашке, очаровательно растрепанный и покрасневший, сидел у него на столе; принц удовлетворенно рассмеялся.

0

20

Александр отвел взгляд, но через мгновение взглянул на Фридриха и робко улыбнулся в ответ.
Происходящее, несмотря на страх и бившуюся перепуганным зверьком мысль об опасности, невероятно возбуждало. И было... пока было приятным.
Принц был красив. Казалось Александру, или бархатисто-ровная кожа скул слегка порозовела? 
Повинуясь желанию, затмевавшему даже страх, Александр раздвинул колени. Слегка, но - он понимал это - абсолютно бесстыдно.

0

21

Фридрих довольно склонил голову к плечу; скользнув ладонями по обнаженным бедрам, он приблизился к Йонгу вплотную, заставляя его развести колени совсем бесстыдно. С бедер пальцы скользнули вверх на спину, мягко погладив; принц склонился, снова завладевая губами Йонга — и мягко надавил, заставляя отклониться назад и опереться на локти.

0

22

Похоже, это случится на столе.

При мысли об этом, в общем, бесцеремонном обращении, отчего-то стало легко. Александр с наслаждением ответил на поцелуй, не отказывая себе в удовольствии зарыться пальцами в светлые пряди Фридриха и, повинуясь его настойчивому движению, отклонился назад.

Природа и желание сами подсказывали движения, Александр окольцевал талию Фридриха ногами, призывая его
приблизиться, не медлить. Плоть жаждала наслаждения, и все же что-то не давало вполне расслабиться. Затаившийся в глубине души мерзким пауком страх, что сейчас нежность закончится, начнется боль и, возможно, стыд.

Из глубин памяти, словно тина с речного дна,  всплыли грубые слова: "Ластишься, как дешевая шлюха", рука, выбрасывающая из постели  жажудщего ласки мальчишку. По спине прошла волна дрожи. Нет, не нужно об этом думать. Только не сейчас. Он теснее сжал коленями бедра Фридриха.

0

23

Дрожь, прокатившаяся по телу Йонга, не укрылась от внимания Фридриха. Он мягко рассмеялся.
Торопишься… Не бойся. — Говоря, он погладил щеку молодого человека, словно тот был испуганным юношей; юношей Йонг, конечно, не был, но сейчас в нем прорвалось что-то такое, почти беззащитное. — Алекс… — почти нежно шепнул Фридрих, чуть отстраняясь и левой рукой обхватывая возбужденную плоть Александра — и принимаясь мягко, неторопливо ласкать; правой же он без спешки развязывал собственные бриджи.

0

24

Александр поймал приласкавшую его руку, поцеловал ее с искренней благодарностью.
Очень хотелось не бояться, забыться, отдаться ласкам.
Впрочем, когда ладонь Фридриха накрыла жаждущий внимания клинок, противиться собственному желанию стало попросту невозможно.
Александр застонал, откидываясь назад, опираясь на локти. Хотелось всего и прямо сейчас. Зачем принц это делает с тем, кто ему совсем не нужен - об этом можно было подумать потом. А сейчас просто поверить. На несколько минут.

0

25

Фридрих улыбнулся сорвавшемуся с губ Александра стону. Красивый… Всего лишь человек со своими страстями и вожделениями. Принц облизнул ладонь, смочил себя и, погладив горячие бедра, направил плоть. Край стола, должно быть, не слишком удобно приходился на Йонгу крестец, но вряд ли ему до того, а пара легких ссадин вряд ли будет иметь большое значение.

Фридрих чуть сжал пальцы на бедрах; отметины — это вообще красиво...

0

26

Боль от вторжения была легкой - той, которая только обостряет наслаждение.
Фридрих был умелым, и даже осторожным. Так что хотелось большего.
Тяжело дыша, уже не пытаясь сдержать стон, Александр теснее окольцевал ногами стройную талию того, кто в этот самый миг стал его любовником, и накрыл ладонью пальцы на своем бедре. А потом не выдержал и притянул руку Фридриха ко рту, сжал губами изящные пальцы.

0

27

Принц прижался теснее, входя до конца; пальцы погладили нежный язык — и задвигались в такт движениям бедер самого Фридриха, сначала мягко, а потом все настойчивее, едва ли не до горла. Принц прикрыл глаза, отдаваясь горячим волнам возбуждения. Брать его — одновременно по-настоящему и вот так, пальцами...

0

28

Фридрих чувствовал тело Александра: не идеально, но так талантливый и умелый музыкант чувствует инструмент, который впервые взял в руки.
Пальцы ласкали губы, едва ли не трахали Александра в рот, и это было то, чего хотелось, что было нужно. Как нужно и уместно было это соитие на столе, не позволявшее забыть о месте одного и другого, и, возможно, этим невероятно возбуждавшее. Александр опустил ладонь к своему члену, принялся ласкать себя: чуть более торопливо, чем хотелось. Чтобы кончить, пока длится близость, пока горячая пульсирующая плоть двигается внутри, задевая сокровенную точку.

0

29

Фридрих на какой-то момент отпустил себя, продолжая двигаться — возможно, чуть более резко и властно, чем стоило бы, оставляя отметины на бедре Йонга — следы стиснувшихся пальцев, прижимающих Александра к столу. Разрядка приближалась неотвратимо; Алекс едва слышно стонал, вибрацией в горле лаская пальцы принца; его ладонь двигалась все быстрее, а плоть сжималась, и в какой-то момент белая вспышка удовольствия накрыла Фридриха целиком, заставляя практически вколотиться в напряженное тело.

0

30

Александр ощутил коленями, сжимавшими талию Фридриха, знакомую дрожь, властные пальцы  надавили на  язык.
Йонг и сам был на грани: несколько резких движений ладони, и он кончил в собственный кулак за несколько мгновений до принца.
Короткие секунды сладостного падения, и он вынырнул из обволакивающей пелены удовольствия, напоследок благодарно поцеловал кончики пальцев Фридриха, рассеянно улыбнулся. Было хорошо. Странно, неожиданно и... непонятно.

0


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Дриксен » Желания имеют свойство сбываться [15ЗС 398КС; только участники; 18+]