Талигойский лабиринт

Объявление

На форуме присутствуют материалы, запрещённые детям (эпизоды с пометкой 18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Агарис » Воля случая [10 В.Вет. - 1 В.М. 398; участники; 18+]


Воля случая [10 В.Вет. - 1 В.М. 398; участники; 18+]

Сообщений 1 страница 30 из 325

1

Название: Воля случая
Краткое описание: Штефан Гессе встречается с Истинниками и не только
Место: Агарис—Дриксен
Время: 10-й день Весенних Ветров - 1-й день Весенних Молний 398 г.
Участники: Штефан Гессе (Фридрих Дриксенский), Луис Альберто Салина
Доступ на чтение: только участники
Рейтинг: 18+

Отредактировано Штефан Гессе (2013-03-25 14:44:30)

0

2

Они были уже в Агарисе вторые сутки. По счастью, Робера им удалось найти буквально сразу, причем так, что наследник старого Анри-Гийома их не заметил.

Вот и сейчас он наблюдал за тем, как Роберу принесли записку от Марселя, как Иноходец вышел из гостиницы и куда-то направился. Оставалось только проследить, туда ли он пошел.

Альберто успел проследить за Робером пару кварталов, когда его остановили двое монахов в сером.

— Сын мой, с вами хочет побеседовать отец-настоятель...

Берто колебался несколько мгновений, и это решило все. С монахами он пошел уже не задумываясь, зачем он это делает.

— Уверяю вас, господин Гессе, наша сила действует на любого, — монах по имени Ликий был выбран магнусом ордена Истины для сопровождения Штефана Гессе в Дриксен. Он и еще двое братьев из ордена Истины. Но как сказал отец Иеремия, действительно силой и мощью ордена владел только Ликий.

— Один молодой человек проявлял интерес к Роберу Эпинэ. Сейчас я вам покажу, как Истина получает сведения, — брат Ликий очень любил поговорить. И его явно тяготило желание продемонстрировать свою силу. — Отец Иеремия решил пока не трогать его, но мы можем узнать хотя бы имя. Тем более, мы через несколько часов покинем Агарис, так что — никаких следов. А сведения передаст уже после отплытия кто-нибудь из наших людей.

Ликий продолжал что-то говорить, но мысленно он уже был со своей жертвой, подчинял ее.

Берто казалось, что он словно в тумане. Он вроде все видел, но ничего не мог сделать. Все, что ему запомнилось более четко — это двадцать ступенек вверх, по которым он прошел, прежде чем его завели в какую-то комнату. Этот размерянный счет частично помог ему получить контроль над своим сознанием.

В комнате было несколько человек, один из которых — светловолосый — показался ему смутно знакомым.

— Как твое имя? — вопрос задал монах в сером. Берто почувствовал как его охватывает ненависть к этим людям. — Зачем ты следил за Робером Эпинэ?

— Чтобы убить, — он так долго привыкал к тому, что скажет при таком вопросе, что заготовленная ложь вырвалась первой.

Монах на мгновение опешил и потерял контроль, и этого хватило юноше броситься к нему и попытаться вонзить кинжал в горло.

0

3

Шаги на лестнице; брат Ликий выжидательно смотрел на дверь, и Гессе взглянул тоже. Сила Истинников действительно существовала; это было будоражаще и любопытно. И опасно… очень опасно. Становилось понятно, что назад пути, скорее всего, нет.

А потом дверь открылась, и через порог шагнул мальчишка. Затуманенный взгляд, темные волосы, такое знакомое лицо…

Дальнейшее случилось очень быстро. Его голос, опешивший на секунду монах… Юноша метнулся вперед, выхватывая кинжал; тело Штефана сработало само. Шаг вперед и чуть влево — и локоть опускается на висок мальчишки — тяжело, наотмашь.

Обмякшее тело падает к ногам, и кинжал, звеня, прыгает под доскам.

Отредактировано Штефан Гессе (2012-09-19 14:33:31)

0

4

— Благодарю вас, — Ликий оправил одеяние. — Я обязан вам жизнью. Очень странно, что он сумел вернуть себе контроль даже так ненадолго. Впрочем, несколько дней и он будет послушен как кукла.

Ликий повернулся к монахам, которые привели юношу.

— Унесите его, не забудьте связать.  Когда очнется, воды не давать и сообщить мне, — монах привычно командовал, забыв, что находится отнюдь не у
себя в монастыре.

0

5

Штефан мягко взял склонившегося над юношей монаха за локоть.

Отнесите его лучше в мою спальню, — он кивнул на дверь в глубине комнаты. — Я хотел бы посмотреть, как вы будете подчинять его, — обратился он к Ликию, — к тому же, до отъезда осталось совсем немного времени, думаю, вам и вашим сопровождающим будет целесообразнее вселиться сюда же в соседние комнаты, чтобы уже не утруждать себя долгими поездками в обитель. Вы знаете, торговец может собраться отплывать в любой момент — как только совершится его последняя сделка.

0

6

— Пожалуй, вы правы, — Ликий кивнул. — Мы так и поступим. Выполняйте, — он махнул рукой монахам, которые стояли, ожилая его решения.

Юношу унесли в спальню Гессе, после чего монахи отправились договариваться насчет комнат.

— Я покину ненадолго вас. Если он очнется, не давайте ему пить, это ослабит его для моего влияния. А так вы можете получить в свое распоряжени абсолбтно покорного слугу, — монах улыбнулся. — Надеюсь, это вас окончательно убедит в силе Истины.

0

7

Гессе неприятно улыбнулся.

Абcолютно покорного слугу… Будьте так добры, не беспокойте меня до вечера, — он поймал взгляд брата Ликия и встал; коротко поклонился, показывая, что разговор окончен.

А когда монахи вышли за дверь, на секунду прикрыл глаза. Только на секунду. Мозг работал с бешеной скоростью. Провокация? Случайность? Что?

Ответ был за дверью. Штефан прошел в спальню и задвинул мощный засов; избегая смотреть на постель, прошел к умывальному столику. Спустя минуту в плохо отполированное мутное зеркальце смотрел уже другой человек: поперек лица проступил тонкий, но довольно заметный шрам, более привычно легли волосы… Его Высочество принц Фридрих посмотрел в глаза своему отражению, но оно молчало.

Юноша лежал на кровати лицом вниз, спутанные волосы закрывали лицо, и Фридрих отвел их с нежной скулы, почти обжегшись пальцами о горячую кожу. Салина… Он перевернул пленника на бок; погладил связанные ремнем кисти. Нащупал точку на виске…

Проснись.

Отредактировано Штефан Гессе (2012-09-19 15:22:55)

0

8

Сознание вернулось с головной болью и тошнотой. Но мучительно тягостного забытья не было. Серая пелена ушла.

Он в Агарисе... следил за Робером, когда тот пошел на встречу с Марселем. Монахи. Ступени. Кинжал!

Юноша вскинулся и в то же мгновение увидел Фридриха.

Фридрих?! Берто показалось, что ничего не было, он снова в Ротфогеле, и принц опять пришел и сел на его кровать... Но, этого не могло быть! Он в Агарисе! В Агарисе, а не Ротфогеле! Что может делать здесь принц Дриксен?

Изумление, растерянность и испуг — все это отразилось на его лице до того, как он сумел хоть как-то придти в себя.

0

9

Принц снова ощутил смятение — оказалось, он все же до последнего надеялся, что это какая-то ошибка, и Салина окажется не  Салиной… глупо. Фридрих погладил мальчишку по щеке, укладывая обратно на постель.

Тихо. Что ты здесь делаешь?

0

10

— Ты с ними? — Берто лег обратно на кровать. —То есть, вы с ними, Ваше Высочество? — Фридрих был в той комнате, сейчас он это вспомнил. — Что здесь я делаю — не знаю. А в Агарисе... это дела Талига, Дриксен они не касаются, даю слово, — врать, что он здесь случайно оказался почему-то не хотелось.

Он связан. Он зачем-то понадобился этим монахам. Воспоминание о серой пелене, в которой тонул разум, накатило волной и Альберто стало страшно до дурноты. Что угодно, только не такое!

Берто невольно посмотрел на Фридриха.

0

11

Фридрих погладил обтянутое простой походной курткой плечо, предплечье; ремень, стягивающий кисти.

Я развяжу тебя, если ты пообещаешь не пытаться сбежать, — сказал он спокойно. — Иначе мне снова придется тебя оглушить, — пальцы коснулись виска; легко приласкали упавшую на ладонь шелковую прядь.

0

12

— Не пытаться сбегать и сопротивляться, даже если меня снова... — он запнулся, подбирая слова. Но не знал, как объяснить то состояние, в котором он был, когда монахи привели его.

Альберто закрыл глаза, обдумывая.

— Я обещаю не сбегать... от тебя, — он посмотрел на Фридриха.

0

13

Принц безжизненно улыбнулся уголком губ. Пальцы споро распутали ремни — но промедлили выпустить его руки. Хотелось чего-то… Фридрих посмотрел в темные, какого-то вишневого оттенка глаза мальчишки. Судьба снова и снова посылает тебе навстречу то, что ты не можешь преодолеть; это невовремя, это опасно и неправильно, но…

Фридрих разжал пальцы.

Зачем ты на самом деле следил за Робером Эпинэ?

0

14

Альберто смешался. Прикосновения Фридриха будоражили кровь. Как глупо... он не может сосредоточиться только потому, что у него опять болит голова, а его рук касается человек, который... О котором он так и не смог перестать думать — что уж, можно себе-то хотя бы в этом признаться!

— Проследить, чтобы с ним все было в порядке. Его... могут убить.

0

15

Все стало яснее ясного. Талиг что-то прознал; возможно, что и шашни Штарквиндов подогревал он, чтобы отвлечь их от Истинников…

Юноша безотчетно облизнул губы, и взгляд Фридриха остановился на них. Ему больно, и страшно, и… Будоражащая смесь; невозможно удержаться…

Принц протянул руку и снова коснулся его щеки; зарылся в волосы, поглаживая скулу большим пальцем. Оставалось понять, почему именно Салина. Это могла быть провокация, ловушка — но принцу не было страшно. Пусть...

Кто послал тебя сюда? Чье задание ты выполняешь? — спросил он, продолжая медленную ласку.

0

16

Юноша невольно потерся щекой о руку Фридриха. Как же хотелось просто закрыть глаза и чтобы это не прекращалось.

Он просто не мог устоять... Альберто замер, пораженный. Его начало потряхивать.

— Сам влез. Робер меня помнит, мы должны были породниться с его семьей, если бы не восстание Окделла. Гостили в Эпинэ несколько месяцев. Если он еще раз влезет во что-то подобное, помилования ему точно не дождаться.

Берто замолчал. Он говорил с Фридрихом Дриксенским. Он сам ему рассказывал — зачем?.. Это было каким-то безумием. Во второй раз ему не поверят. Даже Алва.

Стало холодно, и Берто поежился.

0

17

Не лги мне, — приказал принц, видя, как юноша отводит взгляд. — У тебя талант оказываться между молотом и наковальней… Или не просто талант? — Фридрих резко взял его за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза.

Возможно ли, что все это длительная, многоходовая провокация против него и против Дриксен? Но использовать мальчишку?! Он хорош, — принц еще раз взглянул на пересохшие, идеальной формы губы, — но он прост. Я знаю его, чувствую его; очень мала вероятность, что я ошибаюсь…

Что ты сказал своим по возвращении? Ты сказал им правду? — спросил он вслух, не разжимая пальцев и не давая отвести взгляд.

0

18

— Нет, — Альберто не отводил взгляд. — Только Алве. И не все. Хотя достаточно, чтобы он... при желании мог усомниться в моей верности Талигу, — мысли лихорадочно заметались.

Что если Алва знал, что принц будет в Агарисе? И просто использовал его как приманку? Бред. Если он будет сомневаться в тех, кому верил, то жизнь превратится в кошмар.

— Тем более, соберано узнал про все это уже после того, как было принято решение, что я поеду в Агарис, — скрывать информацию о том, кто стоит за этой поездкой, не было смысла. Если Фридриху нужно будет это узнать — он узнает. — Когда я влез во все это, он даже еще не знал про... проблемы маркиза Эр-При. Это всего лишь совпадение. Он бы запретил мне ехать в Агарис, если бы знал, что принц Фридрих будет здесь... — или наоборот, отпустил бы, приставив сопровождающих, чтобы посмотреть, что будет делать племянник.

Я оказался между молотом и наковальней, да, принц?

Берто продолжлал смотреть в глаза Фридриху. Когда-то он поверил этому человеку... Но...

Это глупо, но он продолжал верить. Какой идиотизм!

— Это случайность, что я оказался здесь в то же время, что и вы, Ваше Высочество, — странным образом возникшее из ниоткуда спокойствие позволило взять себя в руки. — Если меня и используют, то вслепую. Хотя, полагаю, это не аргумент.

Альберто замолчал. Три недели скачки до Агариса, поиски Робера, монахи в сером, принц Фридрих. Возможно, он просто сошел с ума и это все плод его воспаленного сознания.

0

19

Вот теперь мальчик не лгал, но что-то в нем словно готово было надломиться; Фридрих разжал пальцы — и притянул его к себе. Никаких утешающих слов, только легкие поглаживания по волосам; Истинники взяли его из-за Эпинэ, и теперь уже не отпустят, конечно; даже если Салина откроется им, кто он — скорее всего они сочтут, что оттянуть внимание властителей Кэналллоа и Марикьяры на Агарис будет на руку. Отпустить мальчишку сейчас, сделать вид, что он сбежал?..

Фридрих вдруг понял, что не хочет этого. И что это его нежелание, о причинах которого он не хочет даже думать, сильнее всех прочих соображений. Хотя и соображения наверняка должны быть весомые.

Он отстранил от себя мальчишку и снова спросил:

Во что ты влез? Что Алве нужно в Агарисе? Он не согласился бы отпустить наследника Салины в чужую землю, чтобы просто отговорить старого знакомого от влезания в… что-то подобное.

Головоломка сложилась. Робер Эпинэ наследник упертого в деле Чести Анри-Гийома и дружен с Альдо Раканом; Альдо Ракан, подстегнутый Истинниками, готовит восстание; очевидно, Эпинэ просто хотят устранить талигцы. Но мальчик… Неужели они не нашли кого-то из более подходящего в старые друзья Эпинэ, чтобы войти к нему в доверие? Или…

С кем ты приехал? Что ты должен делать дальше? Расскажи мне все… Альберто. Абсолютно все. От этого зависит, — принц безжизненно улыбнулся, — от этого зависит твоя жизнь.

0

20

Альберто похолодел. "Расскажи мне абсолютно все..."

Как можно о чем-то думать, когда хочется просто почувствовать еще раз его прикосновения? Берто стало тошно от собственных мыслей. Но... это же не связано с его делом. Это просто — его личное желание!

— Я не могу рассказать все. — Не отводить взгляд, не отводить! — Если это всплывет, меня уберут свои же. Или просто оправят... на Марикьяру, под домашний арест. В любом случае, море будет для меня скорее всего закрыто.

Альберто закрыл глаза.

— Робер Эпинэ... может получить помилование. Не всем нравятся Мараны в качестве следующих герцогов Эпинэ.

0

21

Ты ввязался в очень опасную игру, — бесстрастно сказал принц. — Если я сейчас не получу полной информации, ты все равно никогда уже не увидишь моря. Тебя просто убьют. Точнее, не очень просто. Ты помнишь, как попал сюда? — Фридрих жестко посмотрел ему в глаза. — Вспомни это ощущение.

Время утекало сквозь пальцы. У них есть несколько часов; брат Ликий, наверняка наслышанный о настоящих наклонностях ненастоящего «Штефана», должен был понять желание Фридриха остаться с мальчишкой наедине однозначно. Несколько часов, и все; что делать? Эпинэ нельзя позволить уехать из Агариса, это может нарушить все планы с восстанием; а значит, мальчишку нельзя отпустить, и, более того, нужно расстроить планы и его соучастникам.

Монахи все равно вытащат из тебя все, и гораздо более неприятными методами, — устало сказал принц. — Прими, тебе снова не повезло, и ты провалил задание насчет Эпинэ. Он — фигура в гораздо более сложной игре, мальчик.

Впрочем, откроет Салина имена своих соучастников или нет, было уже неважно. Истинники получат любую интересующую их информацию… А вот что делать с мальчишкой — это был вопрос. Можно было оставить его орденцам и забыть навсегда, не замарав рук, но…

Фридрих глядел в отчаянные глаза Салины и понимал, что ловушка все же была. И он в нее попался.

0

22

Альберто почувствовал себя невероятно уставшим.

— Помню. И больше не хочу такого испытывать, что угодно, только не это, — он сказал это очень тихо. — Сколько у меня есть времени... на молчание? — Берто поднял взгляд на принца.

0

23

Через пару часов они вернутся. Может быть, чуть раньше. Тебе все равно придется испытать это еще раз, Альберто, — принц прямо взглянул в глаза мальчишке. — Я не могу тебя отпустить, в этой игре слишком высокие ставки. К тому же… в одну реку не входят дважды, — он криво ухмыльнулся. — Но если ты сейчас расскажешь мне все, я смогу убедить их, что нет нужды особенно над тобой усердствовать — мы и так уже все знаем.

Он снова протянул ладонь, касаясь горячей щеки.

Я не могу отпустить тебя… И не хочу.

Его губы оказались такими же теплыми и упрямыми, как он запомнил когда-то в Ротфогеле. Фридрих, чувствуя, что безобразно теряет голову, сжал пальцы на плечах мальчишки.

0

24

Альберто с трудом сглотнул. Всего  пара часов...  а потом он снова будет отдан этим... тварям! Паника поднималась откуда-то изнутри и он
не знал, как с ней бороться.

— Тогда можно... я расскажу все через эти пару часов?

Он отчаянно подался вперед, на принца. Ну дай, дай мне эти чертовы два часа! Вряд ли они что-то решат... Но все же!

0

25

Вместо ответа Фридрих снова поцеловал его, укладывая на постель и нависая сверху. Горячие и такие знакомые губы, тонкое сильное тело под руками… Принц заставил себя оторваться от него — буквально силой.

Может стать поздно, Альберто, ты это понимаешь?

0

26

Альберто колотило от страха. Но он продолжал смотреть на Фридриха.

— Понимаю, — кивнул он и потянулся к принцу. — Я боюсь. Но... дай мне эти часы, возможно это будет бесполезно. Но прошу тебя, дай! Я не
знаю, почему так получилось все... —
он осторожно дотронулся до лица принца.

0

27

Принц улыбнулся — и вдруг вздернул руки Салины над головой, прижал к простыням, а сам приник к его губам, целуя почти исступленно, почти болезненно.

Мальчишка… Что ты со мной делаешь, — наконец выдохнул он, отрываясь. — Не двигайся, — приказал он, расстегивая куртку Альберто, вытягивая из штанов рубаху; развязывая завязки и сдергивая ткань вниз — чтобы замереть и со странным чувством коснуться своей метки.

Мне по-прежнему хочется тебя убить, — шепнул он, прикасаясь к полоскам шрамов. — Салина...

0

28

Берто почувствовал, что он проваливается в пропасть. Болезненный поцелуй сводил с ума. Когда принц завел его руки за голову, он только выгнулся, давая возможность расстегнуть на нем одежду.

Фридрих коснулся его бедра, и Альберто приглушенно вскрикнул — таким внезапно острым было ощущение от прикосновения к шрамам. Он почти испуганно посмотрел на принца, не в силах отвести взгляд.

«Мне по-прежнему хочется тебя убить...»

0

29

Не бойся, — шепнул Фридрих. Облизнул податливые губы, склонился к бедру и повел по первому шраму языком.

Отредактировано Фридрих Дриксенский (2012-09-21 23:12:06)

0

30

* * *

Берто без сил распластался на постели. Он не мог и не хотел ни о чем думать... Время бежало вперед, а он лежал как в беспамятстве.

В дверь коротко постучали — так обычно делали люди принца.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Талигойский лабиринт » Агарис » Воля случая [10 В.Вет. - 1 В.М. 398; участники; 18+]