Талигойский лабиринт

Объявление

На форуме присутствуют материалы, запрещённые детям (эпизоды с пометкой 18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Дриксен » Под покровом сумерек [10 З.С. 398 КС; только участники]


Под покровом сумерек [10 З.С. 398 КС; только участники]

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Александр прикрыл глаза, потом, сделав над собой усилие, заговорил тихо и страстно:

- Ваше высочество, вы спросили меня, помню ли я, с чего начался наш разговор. Но я помню, чем он закончился. Ваше высочество, я готов служить вам, делая то, что обещал. Более того, Его... величество поручил мне войти к вам или господину Рейнгарду в доверие. Я не знаю, отчего он решил что это возможно, но я не стал противиться ему. Я смогу доносить до кесаря те сведения, которые вы сочтете нужным мне предоставить, я буду вашим... - Александр запнулся, - осведомителем. Я достаточно умен, я смогу. Только, - он прикусил губу, вновь до крови, взглянул на Фридриха прямо. - Только оставьте мне эти... отношения. Уверяю вас: Вилльбуа совершенно безвреден для Дриксен, мои встречи с ним не принесут никакого вреда.

0

62

Фридрих медленно отстранился и с веселым удивлением протянул:

Вы смеете мне перечить?

Все с той же благожелательной улыбкой на губах он коротко размахнулся — и ударил секретаря по щеке тыльной стороной ладони. Удар, призванный скорее унизить, чем действительно причинить боль, был весьма утяжелен несколькими массивными кольцами.

0

63

Александр коротко вскрикнул: скорее от неожиданности, чем от боли. Голова секретаря кесаря безвольно мотнулась, он схватился за оцарапанную тяжелыми кольцами щеку. Странно, но он сразу подумал о том, что останется след, и что завтра во дворце кесаря придется объяснять их происхождение.

0

64

Принц снова подался вперед, сжимая пальцами подлокотники кресла и приблизив лицо к лицу.

Давайте сразу договоримся, Йонг… Я хочу, чтобы вы уяснили раз и навсегда: мое слово для вас — закон. Раз вы не понимаете намеков и недоговорок, я, так уж и быть, буду говорить с вами предельно внятно.

Он протянул руку и коснулся пальцами царапин; прикрыв глаза, медленно слизнул оставшуюся на подушечках кровь.

Знаете, — прошептал он, не открывая глаз, словно продолжая наслаждаться оставшимся на губах вкусом, — сколько таких как вы прошло через Тайную канцелярию, в одно мгновение лишаясь места, доверия кесаря… здоровья… и жизни? Это так просто — объявить вас сейчас предателем родины; выставить ваши сношения с послом в неприятном свете, умерить Штарквиндов, добиться от Талига отзыва дипломатического лица, позволившего себе заниматься шпионской деятельностью…

Он распахнул глаза и поймал взгляд Йонга.

0

65

Александр смотрел на Фридриха с ужасом, не отрывая взгляда от испачканных кровью пальцев, которых коснулся острый кончик языка. Затошнило. Йонг судорожно сглотнул, рванул узел шейного платка.

- Да, ваше высочество, - прошептал он хрипло

0

66

Что «да», Йонг? — принц улыбнулся одними губами. — Я хочу услышать развернутый ответ — что вы уяснили?

0

67

- Мне не следует вам перечить. Ваше слово для меня - закон, - бесцветным голосом сказал Александр и поднял глаза: - Но ведь просить я могу, Ваше высочество? Правда? Умолять, если хотите.

0

68

Фридрих засмеялся и мягко обошел кресло, становясь у Йонга за спиной. Ладонь легла на плечо, скользнула выше — и пальцы погладили шею над распущенным платком — да так и остались там лежать, на бьющейся жилке. Принц же склонился с другой стороны к самому уху Александра и шепнул:

— Зачем вам это, Алекс?

0

69

- Что, ваше высочество? - Александр  не чувствовал прикосновений, будто провалившись внезапно в какие-то свои мысли. - Вы хотите знать, зачем мне Вилльбуа? - Александр вдруг криво улыбнулся, почти вольно откинул голову на спинку кресла. - Вы будете смеяться, ваше высочество, но я его люблю.

0

70

Вы лжёте, — мелодично протянул принц все так же на ухо, поглаживая кончиками пальцев теплую кожу. — Это занятная игра — позволить себе провалиться в чувство, но вы всегда знаете, что у вас на самом деле здесь… — он коснулся ладонью камзола Йонга над сердцем, — и здесь… — а потом коснулся виска. Склонившись еще ближе, он обвил плечи Александра руками и с улыбкой шепнул:

Его страстность так искренна, что даже манит поддаться ей, да?

0

71

Объятия принца невероятным образом манили и кружили голову - то ли опасностью, то ли банальной красотой того, кто обнимал, а слова вливались в мозг, кажется, минуя уши. Это походило на начинающееся безумие, и, словно в подтверждение последней мысли, внезапно захотелось рассмеяться.

- Ваше высочество... Да, я знаю, - Александр говорил легко, слова стекали с языка свободно, как капли воды. - Я не теряю голову, я просто знаю, чем рискую. Не ради другого. Ради себя. Вы даже не представляете, какое это счастье - позволить себе совершать безумства.

0

72

Фридрих замер, не размыкая объятия и лишь начав рассеянно поглаживать затянутое в атлас плечо.

В своих играх, — задумчиво протянул он, — вы никогда не упустите собственное благо ради блага господина Вилльбуа, но с легкостью предадите мое. Знаете, Алекс, — он мягко взял секретаря за подбородок, приподнимая его лицо и заставляя посмотреть в глаза. — В сложившейся ситуации мне проще всего убить вас.

Он улыбнулся и склонился ближе, медленно проводя языком по искусанным губам. Потом отстранился снова, не отводя цепкого и теперь по-настоящему заинтересованного взгляда.

Может быть, вы уже готовы умереть со счастливой улыбкой на губах?

0

73

Язык был горячим, прикосновение мимолетным. Александр с легким изумлением отметил, что начинает возбуждаться. И, кажется, не от прикосновений - от того что Фридрих очевидно смаковал кровь. Такого в жизни Йонга еще не было... к счастью. И к несчастью он столкнулся с этим сейчас. Чего - на удивление - не было, так это страха. Словно речь шла не о его собственной жизни, которую и впрямь легко могли оборвать. Чего проще: заколоть разбойничьим кинжалом, выбросить тело в канаву. Секретарь кесаря отправился на прогулку и стал жертвой грабителей. Все это присутствовало в мыслях, но тело и душа плыли по течению, окунаясь в вязкую сладость опасной игры.

- Ваше высочество, я бы сказал... по-другому, - Александр будто слышал свой голос со стороны. - Мне важна моя жизнь. Я хочу жить, и жизнь для меня дороже любви. Но вы - вы в состоянии подарить мне возможность и того и другого. Любви, жизни... будущего. Тогда вам не придется сомневаться в моей верности - я сделаю для вас все, что угодно, -  Александр накрыл пальцы Фридриха своими. - Сделаю с невероятным удовольствием, - прошептал он чуть хрипло.

0

74

Вы лжете, — нежно сказал принц, снова обходя кресло и становясь перед секретарем. — Вы снова лжете, и так упоенно, что даже сами начинаете верить…

Он сделал шаг назад и оперся на стол, внимательно разглядывая Йонга.

0

75

Александр выдохнул. Вдруг стало холодно.

- Ваше высочество, - заговорил он, прикрыв глаза. - У меня нет выхода. Вы можете не верить мне, но теперь у меня нет выхода. Его величество велел мне войти в доверие к господину Рейнгарду, или к вам. Он дал мне десять дней. Но я хочу служить не кесарю, - Александр подался вперед, открыто глядя на Фридриха. - Я хочу служить вам. Свои резоны я озвучивал в прошлый раз. Но они, - он усмехнулся, - весьма отдалены во времени. - А Вилльбуа... вы можете не понимать, не верить, но мне нужна любовь. Мне нужно, чтобы любили меня. Хоть немного, но любили. Я... мне холодно без этого, Ваше высочество. Оставьте мне это. Умоляю вас!

0

76

Принц, задумавшись, склонил голову.

Хорошо, — сказал он наконец, поднимая спокойный взгляд. Его лицо снова ничего не выражало. — Я предложу вам другой вариант. Вы оставляете должность секретаря,  уговариваете вашего возлюбленного также уйти со службы и, дав подписку о неучастии ни в каких политических действиях, уезжаете вдвоем куда-нибудь в Улапп — наслаждаться своей любовью. Конечно, я не обещаю, что за вами перестанут следить — но и мешать вам никто не будет.

0

77

Александр чуть удивленно поднял брови. Фридрих казался неглупым человеком, но сейчас они говорили один о горячем, другой об остром.  Удивительно, но от осознания этой нелепицы страх растворился совершенно.

- Ваше высочество, я же пояснил несколько минут назад. У каждого человека есть некие... важные для него вещи. Но одни из них более важны, чем другие. Для меня это сначала жизнь, потом прочное, хорошее будущее, и уже потом любовь. Я прошу у вас разрешения на встречи с графом, как платы за то что буду вам служить.

0

78

Скучно… — Фридрих вздохнул, почти с тоской поднимая на Йонга глаза. — Как скучно… Может быть, запереть вас в подвале?.. Нет, это вряд ли сделает происходящее хоть чуть более интересным.

Он снова наклонился к секретарю, прихватывая за подбородок и понуждая смотреть в глаза.

Алекс, — с легким сочувствием сказал он, — как вы не понимаете. Я обойдусь без вашей службы; большая половина двора страстно желает лечь под меня — в том или ином смысле. Мне не нужно обманывать кесаря — я ему предан, а он просто хочет посмотреть, как сильно вы унизитесь, пластаясь. Возиться с вами забавно, но все это начинает слегка утомлять. — Теперь он глядел без улыбки.

0

79

Вот сейчас стало холодно. По-настоящему.

Фридрих бил, пожалуй, по самому больному: по ощущению одиночества и безумного желания востребованности любого рода, не удивительной для четвертого сына захудалого барона. Человека, который отчаянно карабкался наверх и сорвался на этом самом желании. Или зарвался. Как будет угодно...

- Ваше высочество, - губы Александра дрогнули, - пожалуйста, не прогоняйте меня. Это будет, - его голос перехватило, - концом. Пожалуйста! Я сделаю все, что вы пожелаете.!  Все! Мне... я не могу вернуться к кесарю так. Это будет концом всего. -  Повинуясь внезапному порыву, он рванулся вперед и опустился на колени перед Фридрихом.

0

80

Принц поморщился.

— Я догадываюсь, чему это будет концом, Йонг. Такая долгая, кропотливая работа… — он опустил взгляд и погладил исцарапанную щеку. — Встречайтесь со своим послом… Но помните… — ладонь соскользнула на шею и снова легла на бьющуюся жилу, — я чувствую каждое ваше движение. — мягкое поглаживание. — Слышу пульс. Будьте осторожнее, играя. — Пальцы слегка сжались, а потом Фридрих отступил, словно мгновенно потеряв интерес к посетителю. — Можете быть свободны.

0

81

- Я... я не могу, - губы Александра искривились в подступающем рыдании, он тяжело дышал. - Ваше высочество, я не могу вернуться к кесарю... так. Я должен сказать ему что-то. Прошу вас, помогите мне! Умоляю!

0

82

Придумайте, — принц вздернул брови. — Придумайте, что сказать кесарю. Полагаю, фантазия у вас должна быть отменная. Или предъявите ему вот это… — он снова погладил израненную кольцами щеку. — Думаю, Его Величество весьма оценит ваше бесстрашие.

0

83

- Ваше высочество! - уже плохо владея собой, Александр схватил холеную руку, приник к изящным пальцам губами. - Ваше высочество, я... я не могу лгать о вас. И Его величество мне не поверит. Он... — Александр сглотнул, — он велел мне соблазнить вас и таким путем войти в доверие. Это звучит бредово, но он дал мне десять дней. Прошу, не прогоняйте меня. Я готов для вас на все. Даже если вам это не нужно, я пригожусь. Кроме его Величества есть Штарквинды. И вообще... я могу быть полезен, - он прижался губами к нежному запястью под манжетой рукава. - Поверьте.

- Я запутался, - Ваше высочество, - добавил он тихо.

0

84

Йонг, — с непонятным выражением сказал Фридрих. — Вы набиваетесь на визит в мою спальню?

0

85

Александр поднял мокрое от слез лицо:

- Да, ваше высочество, - сказал он тихо.

0

86

Фридрих мягко высвободил руку и обошел стол, уселся в кресло.

Идите, Алекс, — сказал он. — Десять дней — это не так уж мало.

Он позвонил, вызывая адъютанта.

0

87

Словно в полусне, Александр поднялся, вытер ладонями постыдно заплаканное лицо. Разговор был окончен,  судьба секретаря личной канцелярии кесаря отныне висела на волоске. И, несмотря на это, он не мог сказать точно: огорчен он тем, что принц не воспользовался его предложением, или счастлив. Даже несмотря на последствия.

- Слушаюсь, ваше высочество, - смиренно сказал Александр и направился к дверям.

Отредактировано Александр Йонг (2012-02-06 19:51:22)

0

88

Эрик возник в дверях бесшумно. Иногда очень полезное умение, когда твоего появления не ожидают. Он слышал обрывки разговора, как и почти все, что Фридрих не озаботился скрыть от адъютанта, вот только как относиться к произошедшему? Избегая смотреть на секретаря, молодой человек сделал несколько шагов в сторону  принца, ожидая распоряжений.

0

89

Проводите господина Йонга домой, Эрик, — мягко сказал принц, снова переходя к креслам у камина. — По возвращении зайдите ко мне — и можете быть свободны.

0

90

Адьютант не смотрел на Александра - то ли не желал смущать, то ли (что вернее), испытывал отвращение к чужой слабости. Наверняка, работая здесь, он достаточно насмотрелся и на слезы, и на кровь, и крики, мольбы не были для него внове. Как и сломленные допросом, насмерть перепуганные люди.
Александр смахнул с ресниц слезинку и высоко поднял подбородок. Возможно, адьютант слышал и его рыдания, и униженные просьбы, но хотя бы сейчас стоило попытаться держать лицо.

Сделав над собой усилие, Александр обернулся к перешедшему ближе к камину Фридриху (неужели и ему не вполне уютно в эту метельную ночь?), со всем возможным достоинством кивнул и вышел вслед за тем, кого принц назвал Эриком.

0


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Дриксен » Под покровом сумерек [10 З.С. 398 КС; только участники]