Талигойский лабиринт

Объявление

На форуме присутствуют материалы, запрещённые детям (эпизоды с пометкой 18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Оллария » Утренние новости [7 В.С. 398 КС; свободный]


Утренние новости [7 В.С. 398 КС; свободный]

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

- Нет, эр Ги. Ситуация была несколько иной, - Валентин чуть нахмурился, припоминая подробности. К счастью, маршал уже не нависал над креслом, давая определенную свободу маневра, и, стоя чуть поодаль, рассуждал весьма и весьма логично. Очевидно, господину графу не хватало самой малости, чтобы оценить и просчитать ситуацию, и вот Валентин выдал ему недостающий фрагмент.
- Я встретил герцога Окделла утром. Мы решили проверить, не забыли ли, как держать в руках шпаги. Жизнь в столице не способствует совершенству навыков, к тому же, я подозреваю, нам обоим было любопытно. Мы отправились в парк, и чуть позже к нам присоединился Эстебан Колиньяр и его товарищи. Именно они первыми начали отпускать нелицеприятные комментарии о Повелителе Скал, - о том, что Эстебан и его товарищи успели проехаться и по нему, Валентин промолчал. Он облизнул нижнюю губу и продолжил излагать факты.
- Формально Ричард вызвал первым всех пятерых, но выбора ему не оставляли. К тому же, не думаю, что оставь он кого-то невызванным, тот человек удалился бы. Вряд ли. Я же решил поддержать Ричарда. По крайней мере, его шансы на то, чтобы выжить в таком случае возрастали. Несмотря на вспыльчивость Ричарда, он все же предпочитал сначала решать дело словами, а не сразу же хвататься за шпагу. Что еще вы хотите узнать?

0

32

Ги прошёлся по комнате, размышляя о том, что услышал. Результаты размышлений не радовали, а беспокоили. Остановившись, маршал взглянул на Валентина:
- Должен сказать, что в этой ситуации вы поступили как истинный Человек Чести, Валентин. Я даже готов простить вам ваше нынешнее упрямство. Полагаю, ваш отец и я, мы можем вами гордиться.
Ариго снова прошёлся.
Колиньяр, значит. Итак, началось. Но кто бы мог подумать, что так скоро. Неужели этого вы, господин кансилльер, не предусмотрели? Юный "навозник" учился в Лаик вместе с сыном Эгмонта, он прекрасно знает, как Ричарда можно задеть. Ляпнул что-нибудь мерзкое об отце - и готово. А рядом совершенно случайно оказалась свора приятелей. Эти мерзавцы знают, на что давить, когда видят Людей Чести.
- Да, вы проявили храбрость, но не благоразумие, - помолчав, задумчиво добавил Ариго. - Я думаю, вы могли бы убедить Ричарда Окделла отказаться от заведомо проигрышного боя.
Ги поморщился, потому что при этих словах до жути напомнил сам себе Августа Штанцлера.
- Теперь мне всё ясно с вашей раной. От скольких вам пришлось отбиваться - от двоих или троих?

0

33

Валентин вздохнул. Вроде бы все, но оставалось прояснить еще несколько моментов.
- Благодарю, эр Ги, но я бы хотел, чтобы эта история, по возможности, получила самое минимальное распространение. Именно поэтому я просил вас взять меня во дворец. Мне кажется, что мое появление там заставит сплетников усомниться в правдивости рассказанного Колиньяром и Залем.
Еще один вздох и быстрый взгляд на Ариго. Неизвестно, как оценит граф сомнительную доблесть своего оруженосца, но пять на двоих делится нецело.
- Двое. Ричарду досталось трое, но одного он вывел из драки довольно быстро.

0

34

- Вы сами говорили, что были свидетели, - небрежно махнул рукой Ги. - Значит, сплетни в любом случае неизбежны. Я возьму вас во дворец, если только вы достаточно хорошо себя чувствуете. Но геройств не нужно.
Ариго вовремя вспомнил, что ему следует выглядеть всерьёз обеспокоенным судьбой сына Эгмонта, и сделал взволнованное лицо.
- Валентин, вы говорили, что Ричард тоже был ранен. Надеюсь, его рана несерьёзна? Признаться, я весьма удивлён... Эстебан Колиньяр считался первой шпагой Лаик в этом году. Я думаю, каждого из вас он одолел бы запросто, а если учесть, что с ним были его приятели...
- Чем закончился бой? - быстро спросил маршал. - "Навозники" отступились?
Не может быть, чтобы "навозники" проиграли. Эстебан - лучший из унаров в этом выпуске. Если юные мерзавцы отступились, значит, на том можно и успокоиться - это действительно была просто юношеская потасовка.

0

35

- Я чувствую себя вполне пристойно.  А сплетни можно постараться уменьшить, - Валентин добился своего, граф Ариго берет своего оруженосца во дворец. Чем не повод для улыбки? Но допрос, оказывается, еще не был закончен. Новые вопросы сыпались, как зерно из прохудившегося мешка. Впрочем, оно и понятно. Естественно, что Ги Ариго, Человек Чести, желает знать о герцоге Окделле.
- Им пришлось отступить. Ричард был ранен в плечо, как я уже говорил, но в дуэль вмешались граф Литенкетте и генерал Феншо-Тримэйн. Именно в доме графа нас с Ричардом осматривал лекарь.

0

36

- Граф Литенкетте? - удивлённо переспросил Ариго.
Только ноймарских волков в этой истории не хватало. Хотя, что ни говори, а они с Феншо подоспели вовремя. "Навозники" собирались довести дело до конца. Но Феншо хотя бы "свой", он не будет болтать о покушении на Повелителя Скал кому не надо.
Маршала передёрнуло при мысли о том, что Ричард Окделл мог вот так запросто погибнуть в глупой драке с колиньярским змеёнышем. А вместе с ним и наследник Приддов. Ги покосился на Валентина, думая о том, что для "навозников" это был бы просто праздник - сразу два  Дома - Скал и Волн - без наследников. И если у Приддов сыновей ещё хватало, то с Окделлами на этом было бы покончено. Неужели опять происки этого кошачьего кардинала? И интересно - что предпримет Алва, когда узнает? А он узнает, это уж как пить дать.
- Сплетни - это такая гадость, которую не остановишь и не уменьшишь, Валентин, - чуть скривившись, проговорил Ги. - Скажите, в каких отношениях вы с герцогом Окделлом? Вы дружили в Лаик? Если и так, то я об этом не слыхал. К тому же, вы в начале разговора упомянули что-то о каком-то новом взгляде на его характер.

0

37

- Да,  - Валентин кивнул в ответ на удивленный вопрос маршала. Он не питал никаких радужных иллюзий. Пятеро против двоих, у них с Окделлом не было практически никаких шансов, так что появление брата и сестры Ноймаринен и примкнувшего к ним генерала Феншо-Тримейна было сродни чуду.
- В Лаик я ни с кем близко не общался. И не искал ничьего общества. Пожалуй, именно вчера утром я понял, что с Ричардом Окделлом можно спокойно общаться. И даже получать от этого удовольствие. К тому же, фехтует он все-таки несколько лучше меня, а это дополнительный стимул для общения.  - Валентин счел, что сказал на эту тему уже достаточно.
- Эр Ги, когда мы должны выехать во дворец? - парадный вариант одежды отличался особенно заковыристой и злокозненной шнуровкой и Валентин знал, что без помощи слуг не обойтись. К тому же, он привык выглядеть безупречно, а любая безупречность требует определенного времени.

0

38

- Не волнуйтесь, мы не опоздаем, времени ещё достаточно, - усмехнулся маршал. - Тем более, Валентин, что этот разговор важней, чем вам может показаться. Я всерьёз беспокоюсь за Ричарда. Ему придётся сложно в Олларии, да ещё и в обществе Алвы, - Ги слегка поморщился.
Граф подошёл к оруженосцу и отечески положил руку тому на плечо.
- На самом деле, я весьма рад, что вы сошлись с герцогом Окделлом. И вы очень своевременно оказались рядом с ним. Было бы хорошо, если бы вы стали друзьями, ведь все мы, Люди Чести, объединены общим делом. Глупо полагать, что опасность для него миновала, поэтому у меня будет спокойней на душе, знай я, что вы присматриваете за Ричардом. У вас есть отец и его соратники, которые могут открыто за вас заступиться, а герцог Окделл не может похвастаться такой привилегией. Но хотелось бы, чтобы сын Эгмонта знал, что он не один в стане врагов.
- Что же, Валентин, если вы услышали и поняли мою просьбу, то вы свободны. Не забудьте позавтракать и можете собираться. Но я настоятельно вас прошу: если вы вдруг почувствуете себя плохо - тут же мне сообщить. Второго такого допроса за день я не вынесу - всё-таки я не дознаватель.

0

39

Валентин выслушал прочувствованную речь своего эра, в порыве чувств положившего на плечо оруженосцу и кивнул, соглашаясь с услышанным. А может и не соглашаясь. Во всяком случае, выражение лица у Валентина было неизменно-нечитаемым. Он встал на ноги и поклонился.
- Разумеется, эр Ги. Я обязательно сообщу вам, если почувствую себя нехорошо, - Валентин развернулся и покинул комнату, планируя исполнить в точности все, что приказал ему маршал Ариго.

0


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Оллария » Утренние новости [7 В.С. 398 КС; свободный]