Талигойский лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Архив » Антуанетта Креденьи


Антуанетта Креденьи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Антуанетта Креденьи.

2. Возраст персонажа.
17 лет.

3. Внешность персонажа (минимально 5-7 распространенных предложений).
Достаточно миловидная, хоть и не выдающейся красоты девушка с длинными каштановыми волосами, всегда уложенными в сложные причёски. Особенность этих волос — они даже самыми суровыми методами не поддаются завивке, распрямляясь буквально на глазах. Черты лица у старшей дочери виконта Карье тонкие, а само лицо обычно (а это значит — когда Антуанетта читает) имеет строгое, сосредоточенное выражение, и не выдаёт ярких эмоций, лишь иногда, когда  девушка погружается в особо интересную историю, на нем отражаются мечтательность и вдохновение. Глаза у Аннет небесно-голубые и ясные, на собеседника глядят прямо и оценивающе, в остальное время взгляд скользит по окружению, «цепляясь» за интересные детали и выхватывая их из общей картины.
Роста Антуанетта для девушки её возраста весьма высокого.

4. Характер персонажа (минимально 5-7 распространенных предложений).
Наблюдая за серьёзной собранной девушкой — именно такой Антуанетта представляется окружающим — можно решить, что и внутри Аннет, предпочитающей чтение старых книг разговору, царят такой же порядок и размеренность. Мнение, в сущности, глубоко ложное, и чтобы убедиться в этом, достаточно понаблюдать за её младшей сестрой и провести параллели. Просто если Синтия, будучи пока ребёнком, активно делится плодами своего живого воображения с окружающими, то Антуанетта умеет оставлять свой внутренний мир при себе — наученная на опыте, что вряд ли кто-то способен этот мир оценить. А в этом мире оживают на пыльных страницах её из любимых книг, которые сестра считает занудными, загадочные существа и разрушенные ныне крепости, герои совершают свои подвиги, а деятели прошлого творят историю в лицах.
Но порой старшая дочь виконта Карье может часами задумчиво смотреть в пространство, размышляя над каким-то возникшим у неё вопросом — и не важно, сокрыта ли его разгадка под пылью времён или находится рядом, в той же комнате — привычка, появившаяся с детства, когда главными вопросами для малышки было «зачем» и «почему». Дуэнья неоднократно намекала, что подобное естественно детям, а девице на выданье следует думать о своей внешности и поведении в обществе, очаровывая кавалеров, а не размышлять над отвлечёнными вопросами, сидя в душной комнате у камина. А ведь для Антуанетты загадки — в любых их проявлениях, будь то вопрос о появлении озёр Гальбре или же причинах того, почему заехавший к отцу гость повёл себя так, а не иначе — для девушки самое интересное. Оно соединяет живое воображение и желание строить логические цепочки, соединяя их в сложные конструкции, кирпичики хрустального замка...
Да, девушка удивительным образом выросла на редкость «теоретичной», её логика достойна уважения, однако это привело и к тому, что в области общения с людьми навыки девицы Креденьи весьма ограничены. Одна из твёрдо усвоенных истин — не стоит делиться с окружающими своими пространными размышлениями, им это не интересно. Потому Аннет по большей части молчит, лишь вставляя порой свои комментарии, хотя если кому-то удастся разговорить девушку, он может об этом и пожалеть, Антуанетте свойственно порой терять чувство меры. И при всей своей наблюдательности она допускает порой поразительные промахи, когда дело касается таких сложных для логического понимания существ — людей. У неё не всегда получается уловить общее настроение, заметить фальшь, сыгранную безупречно с точки зрения логичности, потому условно девушка делит окружающих на «понятных» (у которых понятны мотивы и они действуют логично по отношению к ним) и «непонятных» (у которых не понятны мотивы, или предполагаемые мотивы не всегда объясняют все их черты). Ко вторым она на всякий случай относится с подозрением, и увлечённо занимается их «изучением», желая понять их до конца, и чем непонятнее человек, тем сильнее становится это желание.
Впрочем, отсутствие тонкого понимания людской природы не мешает юной Креденьи вдохновенно играть в слова, что включает точные замечания и едкие ответы на разной степени скрытности провокационные реплики — жонглировать оттенками смысла задача логическая, а стало быть — интересная.
Также нельзя не отметить, что хотя сама Антуанетта ярко проявлять свои эмоции в присутствии других людей не спешит, это вовсе не означает, что неодобрительно относится к бурному проявлению своих чувств окружающими. Она не всегда готова это признать, но живая атмосфера — и вообще общество других людей, даже если она не участвует активно в разговоре — ей вполне по душе.
Находясь в одиночестве, любит напевать запомнившиеся мелодии.

5. Биография персонажа (минимально 7-9 распространенных предложений).
Антуанетта родилась в 17ый день Летних Волн 381 года Круга Скал в час Унда вторым ребёнком в семье Раймона-Анри Креденьи, виконта Карье, и Анны-Терезии Гогенлоэ-ур-Адлерберг. Заехавший однажды в гости дядюшка по матери сразу же признал в маленькой девочке свою родственницу — когда она успела расспросить его о том, почему небо голубое, почему некоторые цветы распускаются днём, а на ночь вновь «закрываются», почему у папы есть усы, а у дядюшки — нет, и задать ещё множество подобных вопросов. Девушка действительно уродилась на редкость любознательной, и если родители и няньки не всегда утруждали себя ответами на необычные «почему», то когда девушка научилась читать, книги, самые разнообразные по виду и содержанию, стали занимать большую часть свободного времени юной мечтательницы. И пока её старший братик Люсьен гонял по саду голубей и забирался на деревья, его сестрица сидела на скамеечке и перелистывала большие страницы, изредка сдувая с них пыль или упавшие лепестки цветов. Со временем к старшему братику присоединился младший, Жильбер, а привычки Антуанетты оставались неизменными. Отцу поначалу нравилась такая серьёзность дочери, он надеялся, что из неё вырастет толковая помощница в придворных делах, но вскоре осознал, что практическая сторона вопроса девушку волнует крайне мало. Это весьма разочаровало его и стоило Аннет немалой доли отцовского внимания, хотя, безусловно, виконт Карье любил свою старшую дочь, как отцам свойственно любить подрастающих у них юных барышень. Мать тоже была привязана к первой из своих дочерей, которая, по утверждению Анны-Терезии, напоминала её саму в детстве.
К тому времени, как Антуанетте пришла пора отправляться ко двору Её Величества, родилась и младшая сестра Синтия, хотя с этой малышкой Антуанетте не удалось толком подружиться. Со времён собственного детства она успела растерять навыки общения с детьми, а Синти требовала этого умения во всём возможном мастерстве, Нетта будто получила возможность увидеть себя в самом детстве со стороны и осознать, как же непросто с ней было окружающим.
При дворе Антуанетта не сразу привыкла к компании фрейлин, а главное — к «странным» для девушки темам разговоров, будто нет ничего более занятного... Со временем пришло с оттенком лёгкой грусти понимание, что не всем людям свойственны те же интересы, а ещё — что не всякая тема при дворе допустима и не всякая идея стоит озвучивания. Потому Аннет лишь радовалась представлявшейся большую часть времени возможности читать книги вместо любимого другими придворными дамами вышивания и училась рисовать свой необычный мир внутри себя, не торопясь делиться им с окружающими. Беседам с оными она предпочитала молчаливые наблюдения, и лишь иногда делала небольшие замечания по теме. Наблюдать оказалось совсем не так скучно, как опасалась Антуанетта: дамы были такими разными, и так интересно было собирать из мелких деталей, выборов и поступков, как из мозайки, образы и картины человеческих личностей. Самой загадочной, к слову, оказалась личность королевы Катарины. Антуанетта всей своей интуицией, заточенной на тайны, чувствовала, что Её Величество, столь разная в своих поступках и столь аккуратная в своём образе, — загадка самой высшей пробы, но разрешить её всё никак не удавалось, сколько бы Аннет ни наблюдала за «хрупким гиацинтом». Девушке только и удалось, что заметить сам факт порой слегка неестественного поведения, и даже это далось не сразу.
А совсем недавно — хоть и кажется, что безумно давно — в мирное течение придворной жизни Антуанетты маленьким вихрем влетела её младшая сестрёнка, которую тоже решили отправить ко двору. Нетта несколько удивилась столь раннему появлению Синтии, но полностью сумела оценить положение, когда поняла, что ребёнок в восемь лет не так уж отличается от четырёхлетнего в вопросе общения с ним. К своему стыду и разочарованию, старшая дочь виконта Карье поняла, что при всём желании найти с сестрицей общий язык ей подчас бывает очень непросто. При том, что мечтательность Антуанетты добавляет ей наивного желания мирного сосуществования со всеми окружающими, осуществить это пожелание на практике ей удаётся далеко не всегда. Синтии же является для неё слишком активной и, удивительное дело, непредсказуемой, в то время как средняя племянница графа Креденьи не прочь порой назвать старшую сестру скучной, если не сказать — занудной. Однако по мере сил Аннет старается наладить с сестрёнкой отношения.

6. Навыки и умения персонажа.
Умение подолгу и увлечённо читать книги (хотя у неё весьма высокая скорость чтения), хорошая память, обширные познания описательных и точных науках (в особенности в истории Золотой Анаксии, Талигойи и Талига а также в области легенд и сказаний древних времён, что в свою очередь означает и некоторые знания о доэсператистских поверьях), умение, не отвлекаясь от чтения, не терять суть происходящего вокруг, выдающиеся способности   в области логического мышления и построения цепочек, общая наблюдательность и внимание к деталям, умение выделять в разговоре главное и вылавливать в словах говорящего мелкие несоответствия по логике.
Достаточно неплохо играет на арфе и поёт.

7. Мировоззрения персонажа.
Талиг, за отсутствием причин заинтересоваться в других вариантах, олларианство.

8. Инвентарь. Все новогодние елки пойдут к Леворукому, а лучше в Багерлее. Мораль сей басни такова: не обвешивайте персонажа оружием и прочей хренью.
Всё, что полагается иметь фрейлине, в особенности ценит Антуанетта своё карманное зеркальце, подаренное в детстве, которое любит прятать в кружевных манжетах и между страниц книг. Книг, кстати, у девушки тоже немало, хотя в основном она читает книги из королевской библиотеки.

9. Дополнительные сведения.

10. Ключ, господа, ключ. Неприятная, но необходимость.

Принято.

Информация об игроке:

1. Имя или ник.

Eleonore Magilinon ака Элеонора Маджилинон

2. Как с вами связаться (желательно ICQ или e-mail, можно любимое всеми Вконтакте, такой вариант, как Личные сообщения, нас не устроит).
Всем уже известно, но ICQ: 211359197 и Skype: eleonoremagilinon

3. Опыт в текстовых ролевых играх.
Эпизодический на протяжении шести лет.

4. Как часто сможете появляться.

Могу — каждый день за редкими исключениями, а далее — по ситуации.

5. Насколько хорошо знакомы с серией книг В.В. Камши "Отблески Этерны".
Зануда-канонист на обучении.

0

2

Одобрена)
*Сказал админ, тщетно пытаясь вернуть своё очарованное сознание из хитросплетений витиеватых сложноподчинённых высказываний*.

0


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Архив » Антуанетта Креденьи