Талигойский лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Архив » Айрис Окделл


Айрис Окделл

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже:

1. Имя персонажа.
Айрис, герцогиня Окделл.

2. Возраст персонажа.
16.

3. Внешность персонажа.
Как и Ричард, старшая из дочерей Эгмонта уродилась вылитой Окделл, в отличие от младших сестер, пошедших в мать, - русоволосой и сероглазой, хотя волосы у нее гораздо светлее, чем у брата. Красотой Айрис никогда не блистала. Лицо ее можно было бы назвать миловидным, если бы не слишком бледный цвет кожи, частые темные круги под глазами и затравленно-упрямое выражение. Черты лица у девушки довольно изящные, губы тонкие, да еще и часто оскорбленно поджаты, нос прямой, глаза чуть-чуть раскосые и удивительно ясного, светлого серого цвета. В этих глазах все эмоции юной герцогини отражаются так ясно, словно написаны на лбу крупными буквами, даже если внешне она ухитряется сдерживаться. Тонкие брови и светлые ресницы канонической красоты Айрис не добавляют. Между тем, девушка очень открыта и богата на проявления эмоций, отличается живой мимикой, добавляющей ей некоего очарования. Когда девушка искренне улыбается, ее лицо словно светлеет и сияет изнутри, становясь очень даже симпатичным, а от ясных глаз трудно отвести взгляд.
Волосы у девушки светло-русые, а на ярком свету почти золотистые, жесткие и непослушные, длиной ниже плеч. Фигура несколько нескладная и по-детски угловатая, движения резкие, порывистые, и от этого иногда слишком неуклюжие. Айрис довольно высока, а статью, как и норовом, многим напоминает дикого жеребенка.

4. Характер персонажа.
Фамильное упрямство Окделлов можно вводить в поговорку - а Айрис оно досталось в полной мере. Существо более неуступчивое, гордое, хотя и без гордыни, упорное и непримиримое трудно вообразить. Суровое воспитание вдовствующей герцогини не сломило упрямства дочери, избалованной отцом, а скорее даже увеличило его. Чем строже мать обращалась с девочкой, тем больше злости, обиды и отчаяния она копила. Теперь эта обида превращается в отчаянную зависть ко всем, кто смеет быть хоть немного более счастлив, особенно если это счастье касается семьи. Зависть эта, впрочем, не черная - девушке больно видеть чужое счастье, но искренне пожелать зла она не способна. Кроме того, герцогиня ненавидит бояться - на все пугающее она реагирует как дикий зверь: яростью.
Айрис честна до невозможности. Нельзя сказать, что она совсем не способна врать - просто не понимает, зачем это нужно, и не желает мараться во лжи. Девушка пряма и открыта почти со всеми, довольно несдержана в словах и поступках. Каждый ее жест, каждый сумасшедший поступок - порыв, идущий из самой глубины души. Сама исполненная подобной искренности, Айрис хорошо чувствует ложь в окружающих ее людях, но не способна воспользоваться этим талантом: если человек хоть сколько-то ей симпатичен, девушка будет верить ему куда больше, чем себе, верить до последнего. Оттого герцогиня отчаянно боится лжи и подлости в любых проявлениях, даже если они обращены не к ней; оттого любая подлость, совершенная тем, кто ей дорог, или против того, кто ей дорог, вызывает непримиримый протест и настоящую ярость.
Полное непонимание и неприятие лицемерия же позволяет девушке составлять о людях и событиях исключительно свое мнение, не опираясь на чужие советы и подсказки, правдивые или нет. Мнение ее далеко не всегда правильное, но Айрис относится к людям, не способным учиться на чужих ошибках: ей надо все попробовать и пережить самой - только тогда она сумеет извлечь урок. Девушка отличается умением привязываться накрепко, любить и стремиться защищать тех, кто добился ее привязанности, вопреки всему. Герцогиня может показаться слишком гордой, даже высокомерной, кичащейся, как и положено Окделлу, древностью и Честью рода, но эта гордость - скорее защитная реакция: у девушки, на ее взгляд, нет ничего, что стоило бы уважения, поэтому она и цепляется за то единственное, что есть у нее и чего нет у других. Девушка отчаянно стремится найти любовь, а в ней - защиту и опору, и не менее отчаянно огрызается на галантность и холодную вежливость, за которыми нет настоящих чувств. Она очень романтична, но причина романтики не столько в вере в настоящую любовь, дружбу и верность, сколько в болезненном желании вернуть ту светлую сказку, которой было детство.

5. Биография персонажа.
Вторая из детей Эгмонта Окделла и Мирабеллы Карлион родилась через год после брата, и имя официально получила в честь святой Айрис. Неофициально - в честь возлюбленной отца, и оттого матушка особо "выделяла" старшую дочь. Какой женщине приятно иметь под боком напоминание, что муж влюблен в другую? Герцогиня Мирабелла не была исключением, и награждала дерзкую девочку особо суровым отношением. Айрис же, чуя несправедливость, платила матери все более вызывающим поведением. Быстро поняв, что как бы она себя ни вела, одобрения и поощрения от Мирабеллы ждать не стоит, она часто шалила и вела себя слишком вольно для герцогини. Девочка твердо знала: Эгмонт, искренне любящий живую, озорную и непоседливую дочь, всегда защитит ее перед матерью, а та уступит - потому что не имеет права не уступить.
Отношения Айрис с отцом всегда были особенно теплыми, как и со старшим братом. Эгмонт частенько потакал всяческим прихотям дочери, спускал ей разные невинные шалости. Еще больше трепета пришло в его отношение к девочке, когда стало ясно, что она больна, и любые тяжелые волнения вызывают приступы удушья. Сама герцогиня своей болезнью, впрочем, не слишком тяготилась, смирившись с ней довольно быстро. Любовь Эгмонта к дочери не помешала ему договориться о ее обручении с Альдо Раканом, о чем сама девочка, правда, даже не знала. Айрис училась ездить верхом, бегала по двору с детьми прислуги, часто выезжала с отцом и Ричардом на долгие прогулки, а то и сбегала по ночам с особо отчаянными из детворы в какое-нибудь новое, жутко интересное и таинственное местечко. Все оканчивалось довольно мирно, детям везло - обходилось без роковых случайностей. Подобная вольница и безнаказанность здорово разбаловали девочку, но все-таки она была почти счастлива.
Счастье кончилось, улетев, как красочный мираж, когда девочке было одиннадцать. Она не понимала толком, что происходит - слишком мала была, просто однажды непривычно серьезный и строгий отец попрощался с детьми и куда-то уехал, а потом, целую вечность спустя, в Надор прислали его оружие, и юная герцогиня узнала, что он больше не вернется. С той поры и начался Закат на земле. Мать не плакала, как и всегда, она вообще никогда не плакала, как, наверное, никогда и не любила. Она просто окаменела в своей строгости окончательно, превратившись в живую статую. В Надор были введены королевские войска, герцогская семья терпела всяческие притеснения... Айрис бунтовала и здесь - она частенько устраивала мелкие пакости являющимся в замок чужакам, но приходило и понимание, что защищать ее больше некому. Ричард, как ни старался, не мог заменить отца, хотя он и пытался всячески поддерживать и оберегать девочку. Та в свою очередь пыталась всеми силами защищать младших сестер и быть опорой для брата. Герцогиня Мирабелла, став хозяйкой Надора, относилась ко всем выходкам дочери с неизменной строгостью, так что Айрис пришлось учиться смиряться, хотя это и было непросто. Чаще начинались приступы удушья, пришел запоздалый страх перед болезнью и осознание, что она может и убить. Между матерью и дочерью то и дело вспыхивали ссоры, так что девочка наконец поняла, что единственными родными людьми у нее остались Ричард и сестры.
Девочка часто злилась на отца и очень грустила. Вовсе тяжело стало, когда замок превратился в склеп его имени, а вдовствующая герцогиня, кажется, уже канонизировала мужа и совсем забыла, что он был живым человеком со своими ошибками и сомнениями, отцом своих детей, а не святым мучеником. Айрис же забывать этого очень не хотела. Пять лет она прожила воспоминаниями о счастливом детстве и дружбой с Ричардом, пять лет терпела гнев Мирабеллы и всячески защищала сестер. Потом рухнула еще одна частица привычного уклада - Дикон вынужден был уехать в Лаик, как бы ему ни хотелось остаться. С того момента все и вовсе пошло наперекосяк: Айрис осталась один на один с материнской суровостью, которая в конце концов и заставила ее вскинуться совсем уж отчаянно.

6. Навыки и умения персонажа.
Вышивать, играть на лютне и петь. К тому же, герцогиня безумно любит лошадей, а те платят ей взаимностью, так что девушка легко ладит даже с очень норовистыми и хорошо ездит верхом, умея при этом и минимально ухаживать за лошадью.

7. Мировоззрения персонажа.
Эсператистка, но не сказать, что сильно верующая. По рождению принадлежит к Людям Чести, но так оной Чести нахлебалась, что с радостью поискала бы альтернативу. Стремится в первую очередь к счастью себе и своим близким, возможности любить и быть любимой, а политика и выгода ее не интересуют от слова совсем.

8. Инвентарь.
Да вроде как постоянно при себе ничего такого не держит.

9. Дополнительные сведения.

10. Ключ, господа, ключ. Неприятная, но необходимость.

верно

11. Напоминаем, что в подписи обязательна ссылка на анкету, и если вы не умеете ее ставить - об этом надо попросить тут, мы поставим.

Информация об игроке:

Смотрите Мэллит/Авелин

0

2

Взвешена, исчислена, одобрена!

0


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Архив » Айрис Окделл