Талигойский лабиринт

Объявление

На форуме присутствуют материалы, запрещённые детям (эпизоды с пометкой 18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Талигойский лабиринт » Оллария » День Св. Фабиана. Пьянка в особняке Алва [3 В.С. 397 КС; свободный]


День Св. Фабиана. Пьянка в особняке Алва [3 В.С. 397 КС; свободный]

Сообщений 331 страница 343 из 343

331

- Я не понял... неприличным являюсь я или все же моя рубашка, залитая вином? - Ротгер и не думал возвращаться на облюбованный к середине попойки подлокотник кресла, а продолжил полулежать на Марселе.
- Потому что если все же рубашка, то ее и снять можно, - слова Ротгер не замедлил подкрепить делом, правда, для этого все же пришлось придать себе условно вертикальное положение. Да и сидеть в залитой вином рубахе было несколько неприятно. Мокрую рубаху Вальдес был согласен терпеть во время шторма, да еще если дождь заставал в дороге. Во всех остальных случаях  вице-адмирал предпочитал избавляться от промокшего предмета гардероба сразу же. Рассудив, что в столь теплой и нетрезвой компании никому не будет дела до его некуртуазного вида, Вальдес снял с себя рубашку и прислонился к спинке кресла, чтобы не потерять равновесие.

0

332

- А это философский вопрос, сударь, - Марсель снова откинулся на спинку кресла, разглядывая вице-адмирала с интересом. - Что, если бы пороки людей заключались в их одежде? И чтобы избавиться от них, следовало бы эту одежду только снять - и...
Марсель вдруг замолчал, подумал, понял, что сказал, и сначала попытался сделать вид, что всё-таки не понял, а потом плюнул на это дело и расхохотался.
- А что, это был бы такой оригинальный способ очиститься! И почему я не предложил этот вариант Его Высокопреосвященству? Герцог, как вы думаете, он бы оценил? - поинтересовался Валме, каким-то краем сознания догадываясь, что несёт уже явно что-то не то, но не в силах достаточно развить в себе эту мысль.
- А вы, вице-адмирал? Что бы вы делали, если бы я пролил на вас целую бутыль? - лукаво сверкнул глазами виконт.

0

333

Наконец-то вечер становился тем чем должен был стать в самом начале - веселой попойкой!
Алва с удовольствием потянулся, ухмыльнулся, глядя на нетрезвых и, возможно, в силу этого очень нетрезвых гостей. А Валме забавен - нужно будет обратить на него внимание.

- Герцог, как вы думаете, он бы оценил?

- Если бы вы попытались очиститься таким интересным способом? Уверен, что да! - Рокэ откровенно забавлялся. - Впрочем, еще не поздно. Его высокопреосвященство наверняка отправился в свою резиденцию и, судя по тому что я знаю о его привычках, засел за бумаги. Явление молодого человека, решившего очиститься раздеванием, наверняка его развлечет. Что же касается Вальдеса, он разденется хоть перед Создателем, хоть перед Леворуким, хоть перед обоими сразу. Это так предсказуемо, что даже скучно, - Алва склонил голову к плечу, с фальшивой задумчивостью глядя на Валме. Потом неожиданно стремительно поднялся из кресла, подхватил из основательно опустошенной корзины бутылку "Крови" и, не медля, вылил на рубашку (и не только рубашку) наследника Валмона. - Я решил посмотреть, что будете делать в этом случае вы, - сказал он, сопровождая свои слова нарочито невинной улыбкой.

Рокэ не собирался обижать и тем паче оскорблять Валме. Скорее, хотел проверить...

Отредактировано Рокэ Алва (2012-01-26 23:42:10)

0

334

Песню, выбранную Рокэ по просьбам собравшегося общества, Лионель оценил по достоинству. В особенности графа заинтересовал вопрос, как же незадачливый влюблённый пойдёт под другие балконы в таком виде, но озвучить его Савиньяк не успел, поскольку обсуждение его после красочного падения Вальдеса на Валме не имело смысла. Ли подумал, что политый вином вице-адмирал мог послужить своеобразной иллюстрацией к прозвучавшей песне. Однако и этой мыслью не суждено было поделиться с окружающими. Ибо на фоне выходки герцога все сравнения меркли. Лионель даже подался вперёд, ожидая, что в этой ситуации сделает наследник Бертрама.
- Похоже, проливать вино на себя и других - традиция этого вечера, - задумчиво заметил Савиньяк, вспомнив оплошность Манрика, и не удержался от вздоха: - И всё же, Рокэ, неужели ты не мог найти лучшего применения этому вину?

0

335

Марсель как раз находился в самом разгаре размышлений о том, что бы он мог сказать в своё оправдание Его Высокопреосвященству, явившись бы к тому в резиденцию со столь интересной целью и пытаясь достигнуть её столь интересным образом. Ведь виконт был человеком крайне вежливым и привык начинать обдумывать ответ сразу же по получении вопроса.
Но, как оказалось, Алве данный ответ совсем не требовался.
"А ведь это был один из моих лучших колетов", - с неизбывной тоской подумал Валме, бросив свои размышления практически на полпути к постижению истины.
Виконт приосанился, задумчиво тронул оказавшуюся слишком близко чёрную прядь волос Вальдеса и улыбнулся благоразумнейшей из улыбок Валмонов.
- Дорогой Лионель, между прочим, пролитие вина - это не только традиция вечера, но ещё и способ узнать кое-что о собу... собеседнике, гхм, конечно же.
"Какая досадная оговорка", - подумал Марсель, не переставая улыбаться.
- Тот, кто проливает на себя - ищет ответа на свои жизненные вопросы в собственной мятежной душе. А тот, кто проливает на других, - склонен искать ответа в окружающих, - Марсель не удержался и подмигнул Первому маршалу.
Затем виконт осторожно и почти что нежно приобнял за плечи Ротгера - одновременно чуть отодвинув, чтобы успешно подняться с кресла, при этом пробормотав что-то вроде: "Вы мой якорь в море отчаянья".
- Герцог, - Валме наконец выпрямился и сверкнул очередной улыбкой, на этот раз, скорее, озорной, чем благоразумной, - я много слышал о том, что вы никогда не пьянеете. Что я вижу? Эти слухи не оправдались? Как досадно было с вашей стороны опрокинуть на меня целую бутыль! Я уверен, что вы собирались выпить это прекрасное вино, скажем, за здравие Его Высокопреосвященства или Их Величеств. К сожалению, сделать это теперь можно будет только разве что выжимая его из меня, а такой способ потребления, боюсь, слишком некуртуазен для высочайших особ, - Марсель эффектно одёрнул на себе прилипшую к телу ткань и приблизился к Алве.
- Я не удосужился посчитать, сколько раз вы спасали меня сегодня, господин Первый маршал, но давайте будем полагать, что три уже было. Для окончательной сакраментальности сегодняшней ночи нам не хватает ещё одного. Дрогнет ли ваше сердце при виде страждущего?..
Марсель кашлянул, воровато оглянулся и деловито-приглушённо, ну очень серьёзно, произнёс:
- Герцог... Не найдётся ли у вас, во что меня переодеть? - деловой тон тут же сменился милой улыбкой. - А то как же я так? Мрр?)))

0

336

Кардинал не переставал икать уже не менее получаса, что его крайне озадачивало.

0

337

Первый маршал посмотрел на Савиньяка с укоризной:

- Неужели ты, Лионель, считаешь недостойным применением орошение сим благородным напитком доблестного виконта? И если считаешь, кто, по твоему разумению, кого не достоин: вино виконта, или виконт вина?

В ответ на речь Валме Рокэ невольно покачал головой. Можно сохранять самообладание в неловкой ситуации (за что он готов был поаплодировать Валме), но сохранять красноречие после такого количества выпитого?!

- О том что я не пьянею, вам, мой друг, бесцеремонно солгали, - он положил руку на плечо Валме. - И в этом вы убедитесь прямо сейчас. Так куда, говорите, вы собирались отправиться после посещения сего гостеприимного дома?

0

338

- Вино виконта или виконт вина? - изумился Марсель совершенно искренне. - Что за странная постановка вопроса, дорогой герцог!
- Я собирался отправиться? - удивился Валме второй раз за минуту. - Но послушайте, неужели вы всерьёз думаете, что я посмею в таком виде показаться где-либо ещё?
"...Кроме как здесь".
- Боюсь, герцог, куда бы я ни собирался, как вы говорили, - ненавязчиво уточнил виконт, - теперь это стало совершенно невозможным, - Марсель дружелюбно тронул руку на плече. - Да, признаться, мне не особо-то и хотелось. Разве что вы захотите меня выгнать, - чуть смущённо добавил он. - Но перед тем, как это сделать, вы должны знать, что я не переживу немедленного расставания со столь чудным обществом, - улыбка Ротгеру.

0

339

- Я, признаться, вспомнил о вашем вопросе жизни и смерти и думал, что вы поспешите принести своей избраннице пресловутую звезду до восхода солнца, - прищурился Рокэ. Валме был забавен и, кажется, в самом деле умен, несмотря на  легкомыслие завзятого повесы. - А также  думал, не предложить ли вам в довершение к сапфиру какой-нибудь подходящий для человека, добывающего небесные тела, костюм. Халат морисского астролога, например. Или, на худой конец, мою перевязь. Но вы, как я вижу, и впрямь не в силах разлучиться с новыми знакомыми, - Алва тоже взглянул на Вальдеса. - Оставайтесь, Валме. Общество Ротгера стоит десятка скучных дам, предпочитающих кэналлийские сапфиры. По крайней мере, он уж точно не столь предсказуем. Только переоденьтесь - слуга сейчас проводит вас в гардеробную, - Рокэ потянул за шнурок.

0

340

Всю последнюю сцену Эмиль наблюдал молча. Высказать своё восхищение песней он не успел, так как Вальдесу вздумалось свалиться в кресло, уже занятое Валме. Видимо, балагур-моряк всё же выпил чуть больше, чем следовало. А потом эти трое, Валме с Вальдесом и примкнувший к ним Рокэ, занялись бессмысленной тратой хорошего вина, чего Савиньяк не одобрял ни в трезвом, ни в пьяном виде. Однако монолог Марселя, с честью вышедшего из дурацкого положения, уже стоил вылитой бутылки.
- И всё это затевалось лишь для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть Валме в цветах Алва... Рокэ, ты часом не маскарад задумал устроить? Тогда я меняюсь одеждой с Ротгером. Танцевать он меня уже учил, теперь еще переоденусь - и нас даже матушка не отличит.
Эмиль Савиньяк был почти неприлично пьян и болтал ерунду. Он удивительно трезво осознавал это, но осознание его ничуть не беспокоило. Здесь и сейчас было можно.

0

341

- Танцевать он меня уже учил, теперь еще переоденусь - и нас даже матушка не отличит.

Эмиль был очаровательно пьян. Все они были очаровательно, восхитительно пьяны, включая, кажется, саму весеннюю ночь.

- И впрямь. Цвет волос - такая мелочь, что о ней даже упоминать странно. Жаль, что графини нет в столице и мы не можем это проверить. Представь только, Эмиль, - Рокэ мечтательно прищурился, - как удивилась бы прекрасная госпожа Савиньяк, если бы к ней вдруг явился Ротгер и назвался ее старшим младшим сыном. И старший младший, утверждавший бы, что он не кавалерист Эмиль Савиньяк, а флотский адмирал Вальдес.  Впрочем, карнавал - отличная мысль. В этом доме, - Рокэ повел рукой, - множество самых разнообразных костюмов. Предлагаю нарядиться поинтереснее и отправиться... - он на миг задумался... - да вот хотя бы к тем, кто так непозволительно рано покинул наше общество. Мы вытащим из дома альмиранте с моим племянником, споем серенаду под окном Манрика. Мы даже попытаемся оторвать его высокопреосвященство от дел государственных и все вместе встретим утро, как и положено настоящим возмутителям спокойствия - с вином и песнями на берегу Данара, в компании ранних птиц. Как вам моя идея, друзья?

0

342

Ротгер, получивший в свое распоряжение все кресло, мгновенно угнездился в нем самым любимым способом. Ноги переброшены через один подлокотник, макушка упирается в спинку, а плечо - в другой подлокотник. Красота, да и обзор отменный. Пока Марсель, облитый вином, просил у соберано в придачу к сапфирам еще и переодеться. Философские изыскания на тему, кто что куда пролил и что из того следует, Ротгера не интересовали, и потому он их довольно нелюбезно проигнорировал, но вот отказать себе в удовольствии ответить на упоминание своего имени в беседе не смог.
- Действительно, я же лучше дам? - прозвучало, возможно, двусмысленно, но когда это волновало Бешеного? - Посуди сам, Марсель, я не капризничаю, подвигов во имя себя не требую, сам насовершать могу. Опять же, на дуэлях из-за меня драться не выйдет, дуэли я и сам уважаю. И я равнодушен к драгоценностям! - Вальдес тряхнул головой, избавляясь от мешающих кудрей, так и норовящих упасть на глаза, и снова навострил уши. И вовремя. Дивное предложение Эмиля чуть было не прошло мимо затуманенного вином сознания бергекьяре, равно как и ответ Рокэ, к которому Ротгер и присоединился.
- Боюсь, Эмиль, твоя матушка поверит в это, и мне придется стать кавалеристом. Ты способен разлучить меня с морем и кэцхен? - Бешеный придал лицу самое жалобное выражение из тех, которые появлялись у него, когда он хотел разжалобить тетушку Юлиану, чтобы уважаемая дама несильно доставала его вопросами о женитьбе, и посмотрел на младшего Савиньяка с укором. Но надолго его не хватило.
- Маскарад? Рокэ, отличная идея! Сразу столько вариантов, я в сомнениях, господа! Помогите мне выбрать правильный образ, пожалуйста? - Вальдес был целиком и полностью за идею Рокэ. Какой к кошкам сон, зачем вообще спать, если можно развлечься!

0

343

Что ж, в Ротгере Рокэ не сомневался. Чтобы тот ушел с попойки раньше, чем рассветет? Если только на другую попойку. В развлечениях бергерская половинка Ротгера беспрекословно подчинялась марикьярской.

- Помогите мне выбрать правильный образ, пожалуйста?

- Нет ничего проще, - Рокэ сделал вид, что задумался. - Первое, что приходит на ум - это костюм пирата, но именно поэтому мы отметаем очевидное решение. Пиратом лучше нарядить Эмиля, если он не против. А вот если одеть тебя шадом - жестоким и безжалостным... Представляю цветочниц, которые будут шарахаться в стороны от страха, что ты утащишь их в свой гарем, и выглядывать из-за угла в надежде, что утащишь. А вот что выбрать мне?..

Мелькнула мысль о гальтарской тоге, сшитой для давнего карнавала, которая - Рокэ точно знал - пылилась в отцовской гардеробной. Мелькнула и отчего-то показалась неприятной. Хотя тот карнавал у Савиньяков был отменно веселым и закончился любовной победой, одержанной тогда еще полковником Алвой над одной смешливой супругой немолодого мужа.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Талигойский лабиринт » Оллария » День Св. Фабиана. Пьянка в особняке Алва [3 В.С. 397 КС; свободный]